Реклама от бренда Nike – маркетинг, захвативший мир

Реклама от бренда Nike – маркетинг, захвативший мир

Фирменный логотип бренда Найк является одним из самых узнаваемых и часто появляющимся в различных СМИ. В чем же секрет эффективности рекламных кампаний и маркетинговой политики американского производителя спортивной экипировки, повседневной одежды, обуви и аксессуаров?

Конечно, не только за счет, пусть и безупречного, качества фирменной продукции компания Nike ведет ожесточенную и довольно успешную борьбу с прямыми конкурентами. Основатель американского бренда превосходно проявил себя в роли менеджера, а приход опытного рекламщика Джеффа Джонсона и вовсе перевело компанию на новый маркетинговый уровень, что и послужило причиной стремительной популяризации марки на всех континентах.

Наиболее заметные рекламные ходы в истории Nike

  • Самым важным этапом в истории бренда Найк можно считать участие в Олимпийских играх 76-го года, которые проходили в Лос-Анджелесе. Более 50 представителей американской сборной были обуты в фирменные кроссовки Nike. Широкая общественность довольно оперативно отреагировала на новичка в мире спортивной экипировки, проявив максимальную благосклонность отчасти и из-за отличного выступления команды из США.
  • Сотрудничество с Джоном Макинроем. Когда публика увидела на ногах одного из лучших теннисистов 70-80-х годов Найки, армия фанатов американского бренда в один момент многократно увеличилась. Опыт сотрудничества со звездами спорта менеджеры и маркетологи компании Найк учли и в дальнейшем активно использовали.
  • Ярчайшим примером эффективной рекламной кампании стал контракт с Майклом Джорданом. «Король воздуха» выходил на паркет в красно-черных именных кроссовках Air Jordan во времена, когда в НБА действовал жесткий «дресс-код», подразумевавший ношение игроками только белой обуви. Колоссальные штрафы, которые взял на себя бренд Найк, и разгоревшаяся шумиха вокруг неординарных кроссовок стали более чем превосходной рекламой молодого производителя.
  • Обуть «Астон Виллу». Подписание контракта с чемпионом Англии по футболу в 1982 году открыло для компании Nike европейский консервативный рынок, который был практически полностью занят фирменной продукцией немецких производителей Adidas и Puma.

Отдельного внимания заслуживает современная маркетинговая политика бренда – Найк постепенно уходит из телевизоров, занимая серьезную нишу в виртуальном рекламном секторе. Подобно принципу, на основе которого выпускаются оригинальные кроссовки Найк, в продвижении выпускаемой продукции американская компания также активно применяет революционные решения и передовые технологии, благодаря чему и «вырывает» победу, а, значит, и потребителя у своих конкурентов.  




Теги:
0
Отзывы
Что бы оставить отзыв авторизируйтесь или зарегистрируйтесь:
|Забыли пароль?


Похожие статьи

Новые видеоуроки

Знаете ли вы что...
150 калорий

сжигается если биться головой об стену ...
next

Copyright © 2020 by OKbody.
Обратная связь: support@okbody.ru